Дошли до острова Лансероте. Зашли в марину Рубикон. Дорога оказалась не из легких — долгие часы жесткой лавировки.

Meridian-Lanserote (5)

В итоге, посовещавшись, наш экипаж решил провести пару дней на острове. В первый день никто даже не вышел за территорию марины. Бассеин с кафешкой оказались непреодолимой преградой на пути уставшего экипажа.  Транкилла маньяна, усталость экипажа и сильный встречный ветер поставили крест на наших планах посетить Марокко. Увы.

На следующий день мы взяли на прокат автобус и колесили по острову.  Посетили национальный парк вулканов Тиманфая, музей вина эль Грифо.

Meridian-Lanserote (15)

Meridian-Lanserote (17)

Meridian-Lanserote (18)

Meridian-Lanserote (3)

Meridian-Lanserote (11)

Meridian-Lanserote (2)

Meridian-Lanserote (1)

Meridian-Lanserote (20)

И наконец, устроились на ужин в песчаных дюнах серфовой Мекки — пляже Фармара. Курица жареная на вулккане — это зачет!

Meridian-Lanserote (19)

Дальше…

Дольше мы обошли остров в севера и остановились на ночевку на якорной стоянке Грациоза. И с утра двинулись в путь. На Тенерифе. Ветер был попутный и нам удавалось разогнать 50ти футовую лодку до 13.6 узлов (засняли 13.4 J ). Экипаж провел на лодке не сходя на берег 46 часов. Все стояли на вахтах по очереди. Слушали Трахтенберга )). Было чудно.

Meridian-Lanserote (10)

К слову, на этот отрезок пути пришлась весьма ветреная погода и волна была соответствующая. Мы долетели до Санта Круза. Погуляли там. Переночевали и двинулись дальше в марину Сан Мигель. По дороге туда, почти прибыв на место случилось, пожалуй, самое запоминающееся для команды событие – шквал ветра силой 45-50 узлов. Он был замечен и прокомментирован капитаном заранее, но рулевой не отрулил его должным образом и лодку положило практически в брочинг (наклон был примерно 60 градусов от вертикали), волна была такой силы, что залила по щиколотку кокпит. Это был адреналин 🙂 Еще залило через закрытый (но подтекающий) иллюминатор одну из кают. Это было горе :(. Дальше все прошло без эксцессов. Мы зашли в свою марину и оказалось, что наше место занято – ибо ветер и волна заставили все проходящие мимо лодки прятаться в нашей марине. Лавировка в таких условиях – дохлый номер. Народ на лодках приходил мокрый и зеленый.

По итогу экипаж остался весьма доволен собой, поездкой, океаном, Лансероте. Кстати, команда получилась душевная, весёлая и с хорошим настроем на работу.

За что им  отдельное спасибо!!!

На Марокко мы , конечно, не дошли, но сказать, что мы ничего не видели — нельзя :)…

Meridian-Lanserote (12)

error: Контент защищен от копирования!!